![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме дохода хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.03.2025