Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.06.2025